BioShock не удались битвы с боссами

Bioshock Создатель серии BioShock Кен Левайн в недавнем интервью признался, что их студия не умеет делать битвы с боссами.

BioShock не удались битвы с боссами

Создатель серии BioShock Кен Левайн в недавнем интервью признался, что его студия не умеет делать битвы с боссами. «В первом BioShock у нас была просто ужасная финальная схватка. Мы каждую игру говорим себе: ну не умеем мы делать боссов, давайте на этот раз без них обойдемся? И каждый раз срываемся. Вы знаете, это как нерадивый муж, который бьет жену — он тоже постоянно просит прощения, говорит, что исправился, что больше не будет. А затем снова берется за старое», — занимается самобичеванием Кен.

Вот и на этот раз Левайн пообещал, что в BioShock Infinite постарается сдержать себя и свою команду: «Не стоит нам пытаться прыгать выше головы. Мы не можем сделать что-то вроде Shadow of the Colossus от Team Ico. Вот там да, работают настоящие гении, которые умеют делать боссов. У нас таких кадров нет». Он не захотел вдаваться в подробности, но отметил, что не собирается возводить в ранг босса гигантского летающего монстра Songbird (его можно увидеть на последних секундах видео, приложенного к новости), хотя и назвал такое решение «упущенной возможностью». По его словам, будет, скорее, нечто вроде битвы игрока против Эндрю Райана из первой части. «Думаю, настоящим эмоциональным испытанием в первом BioShock была схватка с Эндрю Райаном. Он один заслуживал звание босса», — признался Кен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *