IBM значительно обновила свою бизнес-линейки продуктов

IBM // CyberSecurity.ru // — Корпорация IBM накануне презентовала значительное обновление своей продуктовой линейки, представив новые Power-серверы и несколько систем, поставляемых с аналитическим ПО IBM. В корпорации говорят, что новые продукты позволят компаниям лучше справляться с постоянно растущими объемами информационных потоков и лучше понимать суть имеющейся у компании информации.

Презентованные новые серверы IBM входят в продуктовую линейку Smart Analytics System, куда также входят решения по хранению данных. Среди представленных обновлений, значатся 55 новых или обновленных серверов, систем хранения и программных продуктов. Некоторые из новинок является прямым или косвенным ответом на недавно презентованные новые продукты компаний Oracle и Hewlett-Packard.

Две наиболее масштабных новинки — это системы IBM Smart Analytics System 9700 и 9710. Они представляют собой zEnterprise-мейнфреймы, работающие под управлением Red Hat или Suse Linux, и оснащенные программным обеспечением IBM для бизнес-анализа. Также IBM презентовала более компактные решения Smart Analytics 7710 и 5710, работающие на базе процессоров Power 7 и x86 соответственно. Цены на новинки IBM не сообщила.

Среди программного обеспечения можно выделить решение DB2 Analytics Accelerator, интегрирующееся в решение IBM Neezza и анализирующее массивы информации. Объединив эту систему с ранее использовавшимся OLTP-продуктами предприятия могут создать унифицированную платформу для бизнес-анализа, утверждают в IBM.

Показала IBM и новые дисковые системы хранения Storwize V7000 и IBM System Storage DS8000 rel.6.2 для предприятий среднего бизнеса.

IBM также анонсировала на саммите новое облачное решение и локальные системы, которые помогут организациям автоматически реагировать на изменение тенденций в потребительском поведении и бизнесе. В программах Commerce-as-a-Service и Social Media Marketing технологии, которыми IBM обязана ключевым приобретениям, таким как Unica, Coremetrics и Sterling Commerce, сочетаются с результатами научных разработок самой корпорации. Новое ПО позволит компаниям автоматизировать взаимодействие с поставщиками и торговыми партнерами, автоматически предпринимать нужные шаги в области маркетинга и сбыта на основе анализа рыночных данных и поддерживать связь между мобильными, социальными и интернет-каналами, а также физическими магазинами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *