IKEA откроет в России сеть автомоек

IKEA Шведский концерн IKEA, работающий в 11 регионах России, займется автомоечным бизнесом, сообщает пишет РБК Daily.

Компания намерена открыть при мегамоллах сеть моек под брендом Акваматик. Предлагая посетителям своих магазинов сопутствующую услугу, ритейлер надеется на новых лояльных клиентов и дополнительный финансовый поток. Аналогичный проект могут запустить Crocus, Metro и Auchan.

Как пишет издание, первая автомойка IKEA заработает в ноябре на территории торгового центра Мега в Казани, рассказал РБК daily представитель Республики Татарстан на выставке Barcelona Meeting Point. Всего компания намерена создать как минимум 15 автоматических моечных комплексов по соседству с торговыми центрами Мега.

Автомойка в Казани станет пробным камнем IKEA в клининговом бизнесе. По итогам реализации пилотного проекта его участники примут решение, клонировать этот опыт на остальных 14 площадках или разрабатывать для них новые проекты автомоек. Проверка Казани на эффективность займет от шести месяцев до года. Следом стартуют проекты автомоек в подмосковных Химках и Уфе, отмечает РБК Daily.

Адаптировав немецкую технологию Washtec, которая сокращает количество работников мойки до четырех человек, IKEA надеется стать пионером «автомоечного фастфуда», который, по словам г-на Масленникова, будет работать по принципу McDonalds.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *