Кабмин утвердил план развития электронного управления

кабмин Кабинет Министров Украины утвердил план мер по реализации концепции развития электронного управления в Украине на 2011-2015 годы.

Об этом говорится в распоряжении №1014 от 26 сентября.

Министерствам и другим центральным органам исполнительной власти предписано ежегодно до 20 февраля подавать Государственному агентству по науке, инновациям и информатизации данные о выполнении мер для их обобщения и последующей подачи в правительство до 31 марта.

В 2011 году планируется разработать и утвердить порядок работы с электронными документами и их подготовки к передаче в архив, установить технические требования к электронной цифровой подписи, метке времени (подтверждает наличие электронного документа в определенный момент времени), порядок определения статуса сертификата ключа.

Также в этом году должен быть создан веб-портал по предоставлению электронных услуг гражданам и субъектам хозяйствования со стороны как государственной, так и местной власти.

Кроме того, в текущем году должна быть создана автоматизированная система «Единое окно подачи электронной отчетности» и начато ее функционирование.

В 2012 году должна быть создана общегосударственная система электронного документооборота с использованием цифровой подписи и начато ведение Национального реестра электронных информресурсов.

На упорядочение документов в архивах органов исполнительной власти для последующего перехода на электронный документооборот отведен период 2012-2013 годы.

Единая информационно-телекоммуникационная инфраструктура органов государственной и местной властей, а также Национальный депозитарий электронных информационных ресурсов должны быть созданы в 2015 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *