Как мы выбираем технику: исследование

бытовая техника Среди основных параметров выбора магазина техники покупатели называют обслуживание в магазине (35%), стоимость товара (23%), который покупатель хочет купить, и наличие интересных акционных предложений (17%). Такие данные содержатся в исследовании сети DiaWest.

При этом, количество респондентов, ориентирующихся не на конкретного продавца, а на стоимость, условия, наличие акционных предложений, шаговую доступность и прочие факторы, составляет суммарно 53%.

Большинство из опрошенных респондентов в качестве последней покупки назвали компьютеры, системные блоки и ноутбуки. Ноутбук или нетбук в качестве последней покупки обозначили 22% опрошенных, компоненты – 10%, компьютер – 9%, системный блок, компьютерную мышь, флеш-накопитель или монитор – 4%, наушники – 2%.

Наибольшее количество респондентов(28%) указали скидку по дисконтной карте как наиболее предпочтительный инструмент вознаграждения за лояльность. 24% респондентов интересна возможность получения скидки на конкретные товары, 17% респондентов предпочитали бы накапливать бонусы за покупки. 9% респондентов были бы удовлетворены подарком от сети ко дню рождения.

Опрос проводился с августа по октябрь 2011 года, количество опрошенных — 713 покупателя в 63 магазинах DiaWest в 44 городах Украины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *