Прежние власти Москвы виновны в транспортном коллапсе

41cdb192

власть В сложившейся ситуации на дорогах Москвы виноваты грубые просчеты прежнего руководства.

Такое мнение высказал, выступая с отчетом перед депутатами Мосгордумы по итогам года работы, мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, грубые просчеты в градостроительной политике поставили город в тяжелейшую транспортную ситуацию. «Самая высокая плотность застройки, самая низкая удельная площадь дорог на единицу территории. Радиальная и моноцентричная структура города. Сегодня, наверное, мало кого интересует вопрос, кто в этом виноват — или Иван Грозный, или Владимир Ресин, гораздо важнее понять, что надо делать. Строить больше дорог и развязок? Безусловно это необходимо, но нельзя забывать, что новые дороги быстро заполняются новыми машинами, как это происходило и раньше. В конечном счете проблемы это не решит», — подчеркнул мэр.

По его словам, построить столько дорог в плотно застроенном городе невозможно. «Столкнувшись с этой проблемой, все города мира выработали единственный рецепт — приоритетное развитие общественного транспорта. Москва — не исключение, мы должны предоставить каждому москвичу возможность в разумные сроки и с комфортом совершить свои ежедневные поездки. Такая программа разработана и принята в столице. Вот ее основные направления: увеличение протяженности метрополитена на 75 км, для этого правительство Москвы возобновило замороженные стройки, максимально быстро приступило к созданию новых проектов линий метро, подготовке площадок для строительства. Для реализации программы было привлечено большинство российских предприятий метростроения», — уточнил мэр.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *