В Интернете появится сервис вопросов и ответов OdinOtvet

интернет,адресная строка,сайт Компания Fast Lane Ventures намерена в конце октября запустить в интернете сервис вопросов и ответов OdinOtvet.

Компания Fast Lane Ventures намерена в конце октября запустить в Интернете сервис вопросов и ответов OdinOtvet. Платформа будет работать на основе закрытой социальной сети, где эксперты дадут качественные ответы на пользовательские запросы. Стоимость создания сервиса оценивается в 2 млн долл., сейчас вложено порядка 200 тыс. долл.

О том, что Fast Lane в ближайшее время собирается запустить сайт вопросов и ответов, рассказала РБК daily директор по развитию компании Татьяна Цветкова. «Fast Lane намерена собрать группу экспертов по самому широкому кругу вопросов — эти люди займутся информационным наполнением сайта. Каждый вопрос и ответ можно будет редактировать, чтобы достичь наиболее корректных формулировок», — отмечает г-жа Цветкова.

OdinOtvet — далеко не первый сервис вопросов и ответов в Интернете. Так, в Америке успешно работает ASK.com, в России в данном сегменте пока есть только сервис Ответы@mail.ru. Как отметили в пресс-службе компании Mail.ru Group, их ресур востребован среди рекламодателей и приносит стабильную ежемесячную прибыль. «Согласно данным рейтинга Mail.ru, в августе 2011 года сервисом воспользовались 22,9 млн человек, в сентябре количество посетителей выросло до 25,4 млн человек. Ответы@mail.ru также являются лидерами по выдаче редких запросов», — отмечают в компании.

Управляющий партнер фонда Addventure Максим Медведев считает, что наиболее рациональный способ монетизировать подобный ресурс заключается в контекстной таргетированной рекламе и подключении большего числа партнерских программ. «Например, ask.com монетизирует часть трафика, размещая релевантные продуктовые предложения от Amazon. Успех бизнес-модели будет зависеть от команды, преимущественно разработчиков и модераторов, которые должны отвечать за качество контента», — отмечает эксперт. «На моей памяти большая часть подобных сервисов проваливалась, — говорит генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. — Ответы@mail.ru из-за обилия низкокачественного контента стал больше похож на социальную сеть. Google пытался сделать что-то подобное, однако безуспешно».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *