В Украине нехватка специалистов по интернет-маркетингу

Интернет Спрос на специалистов по интернет маркетингу в 1 квартале 2011 года вырос в 2,3 раза по сравнению с первым кварталом 2010 года, во втором квартале – в 3 раза, а в третьем квартале – уже в 3,6 раза, опережая при этом тенденции сферы маркетинга в целом.

Спрос на специалистов по интернет маркетингу в 1 квартале 2011 года вырос в 2,3 раза по сравнению с первым кварталом 2010 года, во втором квартале – в 3 раза, а в третьем квартале – уже в 3,6 раза, опережая при этом тенденции сферы маркетинга в целом.

Об этом говорится в результатах исследования, проведенного порталом rabota.ua, передает «AIN».

«На рынке ощущается значительный дефицит кандидатов, обладающих глубоким пониманием онлайн-среды и навыками эффективного стимулирования сбыта. В основном интернет-маркетологов набирают рекламные и интернет-агентства, предоставляющие клиентам комплексные решения по продвижению в сети, – сообщают специалисты rabota.ua. — Однако, крупные компании из других отраслей, осознавая необходимость использования онлайн-инструментов в маркетинге, также набирают специалистов в этой области. Весьма востребованы сейчас менеджеры по работе с социальными медиа, специалисты по поисковой оптимизации».

Напомним, в августе, rabota.ua представила результаты исследования о том, как заботятся о профессиональном развитии сотрудников в украинских компаниях.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *